Воссоединить русский народ!

Канал Академия

Предлагаем вашему вниманию видеофильм телеканала «ТРК Академия» (Одесса) «Антидот. Один ли мы народ?».

На основе исторических, генетических, лингвистических исследований и материалов фильм разоблачает мифы, созданные врагами русского единства.

Присоединяемся к словам, прозвучавшим в фильме:

«Восстановление единства России и Украины жизненно необходимо нашим народам. Без этого невозможно остановить разрушительные процессы, которые запущенны сегодня на всем постсоветском пространстве. И именно поэтому всевозможные тёмные и явно анти славянские  силы так активно мешают нашему воссоединению. Об этом надо помнить всегда!»

Под видео дана полная расшифровка текста.

——————————————————————

Антидот.«Один ли мы народ?»….2 02 2013

 

 

Уже двадцать с лишним лет  на Украине усиленно насаждается идея о принципиальных  о различиях между украинцами, русскими, белорусами, призванная внушить нашим согражданам, что тот же русский для украинца такая же родня как, например,  папуас.   И хотя поверить в это в здравом уме совершенно невозможно, массированная пропаганда продолжается, видимо в  расчете на то, что «вода камень точит».     Так, недавно некая  Наталия Белицер эксперт из не менее загадочного  «Института демократии имени Филипа Орлика» заявила:
Цитата: Наталия Белицер, эксперт  «Института демократии имени Пилипа Орлика»:« Единство русских, белорусов и украинцев – миф. Сегодня нельзя говорить, что русских, украинцев и белорусов объединяет история, ментальность. Это уже мифологема. Сегодня эти страны разделяют интересы, ценности и интересы. Славянское единство – искусственный конструкт, который не имеет надежной основы ни в истории, ни, тем более, в современном мире, ведь у Украины и Азии совершенно различные интересы… И для украинцев очевидно, что мы абсолютно полноценная и обособленная нация со своими ценностями».
За кадром: сразу следует сказать, что для того чтобы так рассуждать, надо быть как минимум марсианином, а как максимум – членом украинской канадской диаспоры. То есть существом,  для которого что Украина – что планета Плутон –примерно одно и то же.
Но продолжим цитировать. «Украинцы и русские разные из-за генетики»  — заявил в свою очередь  представитель Всемирного конгресса украинцев Владимир Богайчук — «Русские и украинцы – разные, потому что русские – это угро-финны, а украинцы – славяне. Поэтому наше единство может существовать только в головах тех, кто отстаивает великодержавность и империализм России. У нас разные менталитеты, интересы и даже генетика, что доказали учёные».
За кадром: в том, что у нас «разная генетика» с такими явно патологическими особями, как Наталья Белицер и Владимир Богайчук, вряд ли может быть предметом для сожаления. И действительно – ну зачем нам такая нездоровая наследственность.
Ну а если говорить серьезно, то конечно, мелкие языковые и культурные отличия у наших народов есть. Точно также как они, например, есть у французов, живущих на юге и севере своей страны или у немцев, где жители разных федеральных земель порой не вполне понимают друг друга. Тем не менее это им никак не мешает считать себя единым французским или немецким народом. И в такой большой стране, как Российская империя,  население разных губерний с трудом понимало своих соседей из других регионов. Ну и что это доказывает? Только лишь то, что великий народ велик и в своем многообразии.
За кадром:
История, культура, язык и быт народов  нынешних Украины, России и Белоруссии настолько тесно переплетены, настолько сильно взаимосвязаны, что  вообще сложно о них говорить,   как о трёх разных народах. Очень хорошо на ярких  исторических примерах доказывает это в  статье «Русские и украинцы — один народ?»  киевский публицист, филолог и историк, специалист по южнорусской истории Александр Каревин. Он пишет, что со времен существования Киевской Руси восточные славяне составляли этнически единую общность. Само наименование «Русь», первоначально обозначавшее сравнительно небольшую область Среднего Приднепровья, постепенно распространилось на все восточнославянские территории. Киев и Новгород, Галич и Суздаль, Чернигов и Полоцк, Переяслав и Смоленск, Владимир-Волынский и Владимир-на-Клязьме — все это Русская земля, населенная единым русским народом. Это народное единство отчетливо сознавалось в разных концах Руси. Сознавалось даже тогда, когда Древнерусское государство раздробилось на отдельные княжества и юго-западная часть бывшей Киевской державы подверглась польско-литовскому завоеванию, а на северо-востоке началось объединение русских земель вокруг Москвы, отмечает автор. В документах и литературных памятниках того времени упоминаются: земля Русская государства Литовского и земля Русская государства Московского. Но и та, и другая — Русская земля с русским народом. Для наших летописцев в Великом княжестве Литовском — Москва, Тверь, Новгород, а для летописцев в Великом княжестве Московском — Киев, Чернигов, Полоцк оставались Русью наряду с городами и областями своих стран. В 1561 г. из Юго-Западной (Литовской) в Северо-Восточную (Московскую) Русь отправился монах Исайя Камянчанин (уроженец Каменца-Подольского, писатель и переводчик). Он ехал просить в царской библиотеке рукописный экземпляр Библии, чтобы (как сам потом писал) издать ее «тиснением печатным» на пользу «нашему народу христианскому рускому литовскому да и рускому московскому да и повсюду всем православным христианом».
За кадром: В 1591 г. Львовское православное братство издало «Грамматику» в наставление «многоименитому российскому роду»,  под которым во Львове подразумевали народ и Юго-Западной, и Северо-Восточной Руси. В «Протестации», антиуниатском произведении, составленном в 1621 г. Киевским митрополитом Иовом Борецким при участии других православных иерархов, отмечалось:
Цитата:«Естественнее было и патриаху, и нам, и казакам действовать на стороне Москвы, с которой у нас одна вера и служба Божия, один род, один язык и общие обычаи».
«Протестация», ИовБорецкий
За кадром:
Спустя три года тот же митрополит выступил с инициативой воссоединения Юго-Западной и Северо-Восточной Руси, разработал совместно с запорожскими казаками план такого воссоединения, направил посольство в Москву и только слабость Русского государства (еще не оправившегося от потрясений Смутного времени) не позволила намерению митрополита воплотиться в жизнь.
В свою очередь, в знаменитом «Синопсисе», первом учебнике по истории Руси, изданном в Киеве в 1674 г. (его автором предположительно был архимандрит Киево-Печерской лавры Иннокентий Гизель), подчеркивалось, что русские расселились по многим краям.
Цитата: «Иные над морем Черным Понтским Евксином; иные над Танаис или Доном и Волгою реками; иные над Дунайскими, Днестровыми, Днепрвыми, Десновыми берегами». Но все это, указывает «Синопсис», «един и тойжде народ».
За кадром:
Того же мнения придерживались западноевропейские ученые, писатели, путешественники, дипломаты. Они также отмечали этническое единство Руси. Иногда, впрочем, зарубежные авторы употребляли для обозначения русского населения иные наименования — росы,  московиты. Но эти названия являлись лишь синонимами к слову «русские».Так, Антонио Поссевино, находившийся на службе у Римского папы иезуит, возглавивший в 1581-1582 гг. дипломатическую миссию в Москву, сообщал затем в своем сочинении «Московия», что Русь приняла христианскую веру «500 лет назад при московитском князе Владимире». А журнал «Голландский Меркурий» опубликовал в номере за март 1656 г. статью о Львове, где указывалось, что живут в этом городе поляки, евреи, армяне и московиты. И уж, конечно, прекрасно известно было о единстве русского народа в Польше и (позднее) в Австрии — странах, во владении которых оказывались земли Юго-Западной Руси. Татьяна Миронова, член-корреспондент Международной Славянской академии наук, доктор филологических наук считает, что ещё в середине XIX века наши народы  беспечно приняли выгодную  нашим внешним врагам идею дробления русских на три самостоятельных «народа» — русских, украинцев и белорусов. Новоиспеченным народам — украинцам и белорусам — стали спешно создавать отдельную от русского народа историю. В самостийных украинских учебниках 20-х годов XX века украинцы повели свое происхождение от «древних укров». Украинцам и белорусам изготовили собственные литературные языки – украинский и белорусский, которые подражали польским литературным моделям, хотя в ту пору малорусское и белорусское наречия русского языка, именно так они именуются в словаре В. И. Даля, отличались от русского литературного языка, как диалекты Смоленщины или Вологодчины, и языковеды по сию пору не находят на картах четких границ между говорами русских, белорусских и украинских народов. Народная языковая стихия доказывает их родство, однако ж украинский литературный язык, напротив, стремится отсечь украинцев от русского корня. Исследования выдающегося слависта академика Н. И. Толстого убедительно доказывают что литературный украинский – искусственное новообразование, на треть состоит из германизмов, немецких слов, на треть – из полонизмов, слов польского языка, и на треть — из варваризмов, наречия поселян Украины.
Идея переделывания русских в «щирых украинцев» была щедро профинансирована австрийским правительством. В городе Львове, входившем тогда в состав Австрии, историк М. С. Грушевский сочинил «Историю Украины-Руси», где князей русских Владимира Святославича, Ярослава Мудрого, Владимира Мономаха поименовали украинскими князьями, писателей Николая Гоголя и Николая Костомарова принялись именовать великими украинскими писателями и переводить их труды на украинский язык, который, в свою очередь, был сотворен из тех самых полонизмов, германизмов и варваризмов так, чтобы ни в коем случае не походил на русский литературный язык. Переводы эти выглядели довольно дикими. К примеру, шекспировская фраза Гамлета «Быть или не быть: вот в чем вопрос?» в так называемом литературном украинском переводе Старицкого получила несвойственную благородному принцу датскому базарную развязность: «Буты чи не буты: ось-то заковыка?»
Поначалу царские власти в России не отнеслись всерьез к этим, казалось, невинным забавам либеральной украинской интеллигенции, подстрекаемой австрийцами и поляками к самостийности, власти сквозь пальцы смотрели на намеренное раздувание обиды малорусов на великорусов за то, что называют себя великими русами, а их малорусов – малыми. Но эта обида, как заразная болезнь, прочно укоренялась в сознании многих украинцев, с готовностью отвергавших свое русское имя в силу того что оно малорусское, и принявших себе национальное имя в честь Украйны – окраины Руси.
Цитата: Татьяна Миронова, член-корреспондент Международной Славянской академии наук: «Ныне, наконец, получило здравое научное объяснение именование Руси – Великой, Малой и Белой. Согласно исследованиям академика О. Н. Трубачева, название Великороссия никакого самовозвеличивания перед другими странами, другими народами не выражает. Как слово Великобритания образует пару с материковой Бретанью – древнейшая колонизация острова шла оттуда, так имя Великороссия образует пару с именем Русь, прежде в глубокой древности обозначавшим область Киева, откуда шло освоение русскими земель к северу и востоку. Это типичный случай называния колонизованных земель термином Великий, так в истории известны не только Великобритания, но и Великая Греция, Великопольша и Великая Моравия, все эти территории когда-то были освоены из материнских очагов – Бретани, Греции, Польши и Моравии. Вот почему рядом с Русью Великой появилась Русь Малая — Малороссия, название малая, подобно нынешнему малая Родина, всегда имело смысл Руси изначальной, материнского очага, вокруг которого образовалась Великая Русь. И никакого уничижения малороссов в этом названии нет, так же как нет никакого шовинизма великороссов в именовании великорусский… Так что наши названия Великая и Малая Русь есть объективные указатели широких миграций народа русского, свидетельство освоения русскими огромных пространств, а вовсе не знак столь не свойственных нашему народу кичливости и хвастовства.
За кадром: Татьяна Миронова отмечает также, что не таит мнимых обид, напротив, указывает на древнее единение русского народа и название Белая Русь — Белоруссия. Это имя, как показали новейшие исследования академика О. Н. Трубачева, является частью древней системы цветообозначения сторон света. В этой системе северная часть страны обычно именовалась черной (и в истории сохранилось именование северо-западной части Руси Черная Русь), красным цветом (по-древнерусски червонным) обозначалась южная часть страны (в летописях известна Червонная Русь), а белой именовалась западная часть Руси. В системе древнего цветообозначения сторон света, было и название для восточной стороны — Синяя или Голубая Русь. Но ее следов в письменной истории не обнаружено. А вот сохранившееся до сего дня имя Белая Русь показывает, что это всего лишь западная часть великой Русской земли, — часть, а не нечто обособленное и независимое.
И напоследок. Недавние совместные исследования российских, британских и эстонских ученых-генетиков  доказали практически полную идентичность генотипов русских, украинцев и белорусов, доказав тем самым, что мы были и остаемся одним народом:
«…генетические вариации Y-хромосомы жителей центральных и южных районов Древней Руси оказались практически идентичны таковым у «братьев-славян» – украинцев и белорусов», говорится в исследовании. Один из руководителей проекта, российский генетик Олег Балановский признал в интервью Газета.ру что русские являются практически монолитным народом с генетической точки зрения, разрушив еще один миф «все перемешались, русских уже нет». Как раз ровным счетом наоборот — русские были и русские есть. Единый народ, единая нация, монолитная национальность — с четко выраженным особенным генотипом.
Александр Каревин, публицист, историк: «Приведу цитату из монографии выдающегося чешского славяноведа Любора Нидерле. Монография вышла в 1924 г. Ее автор наблюдал гибель Российской империи, распад великого государства и все усиливающиеся попытки разъединить великорусов и малорусов, натравить их друг на друга. Как видим, аналогия с современностью напрашивается сама собой. И нет ничего удивительного, что слова ученого с мировым именем кажутся написанными совсем недавно: «И Белоруссия, и Украина, и Великороссия — даже если каждая из них получит свою политическую самостоятельность, все же останутся частями единого народа… Слишком много общего еще и до сих пор связывает части русского народа между собой. И тот грешит против себя и славянства, кто насильно разбивает то, что сковали века». Над этим стоит задуматься.

Один из архитекторов американской политики в отношении Украины Збигнев Бжезинский в своей книге «Великая шахматная доска» утверждает, что вместе с Украиной Россия может быть великой державой, а без Украины – никогда. Восстановление единства России и Украины жизненно необходимо нашим народам. Без этого невозможно остановить разрушительные процессы, которые запущенны сегодня на всем постсоветском пространстве. И именно поэтому всевозможные тёмные и явно анти славянские  силы так активно мешают нашему воссоединению. Об этом надо помнить всегда!
В кадре: А кто забыл пускай съездит куда-нибудь в Америку или в Израиль и  убедится, что всех выходцев из бывшего советского союза- неважно – украинцев, евреев или казахов там называют одним словом – «русские». И этим всё сказано.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

2 комментариев к записи “Воссоединить русский народ!”

  1. Служил на Украине с украинцами. Самые положительные воспоминания. Люди хорошие. Понравился виноград, яблоки, орехи грецкие.

  2. […] Придёт время – и наши народы воссоединятся на новой го…, а Усмановы, Ахметовы, Фридманы и иже с ними эксплуататоры канут в Лету истории как страшный сон великого народа. […]

Оставить комментарий


Rambler's Top100
Сайт работает на хостинге Beget.ru