О Сталине, русской революции и ультра-националистах (слушая Проханова)

Трое

Прошло более 69 лет со дня смерти Сталина. Казалось бы: скончался лидер страны, прошло время, и его деятельность стала историей.

Но тогда почему имя Сталина на устах многих и многих людей в России, да и не только в России? Почему обсуждаются на самом высоком уровне программы «десталинизации» России?

Значит,  Сталин и его деятельность живы сегодня в общественном сознании как явление, идеология, как практика строительства нового общества.

Дело Сталина и сегодня является надеждой и оружием в руках значительной части российского общества.

Для другой, многократно меньшей, части нашего общества дело Сталина – это страшное «воспоминание о будущем», которое надо предотвратить любой ценой.

30 августа было опубликовано видео-выступление главного редактора газеты «Завтра» Александра Андреевича Проханова «Метафизика Сталина», в котором известный писатель и мыслитель говорит о явлении Сталина:

«Сталин – это огромная загадка.

Это загадка сама по себе, а также загадка того, почему Сталин, который скончался в 1953 году, опять возвращается в русское сознание, в русскую политику, в русскую культуру и в русскую реальность».

….

«Сталин – это метафизическое явление, это – мистическое явление».

«Чтобы истребить Сталина, надо совершить против него космическую, метафизическую диверсию, а этого не происходит».

«Сталин создавал государство, в основе которого лежала… мечта о царстве небесном».

«Сталин на протяжении всей своей деятельности разгромил и уничтожил две громадные метафизические силы, которые ополчились на Россию, ополчились на русский народ.

Сталин разгромил колоссальной силы метафизическую машину в 1920-30-х годах, которая ставила себе задачу на месте России, уничтожив российские коренные уклады, коренные сословия построить здесь теократическое еврейское государство. Всё говорит о том, что во время революционной бури, во время вот этой колоссальной революционной вспышки, когда русский народ поднялся за идею свободы, за идею нового мира, идею нового света, в недрах этой русской революции свила себе гнездо вот эта теократическая, поощряемая еврейским финансовым капиталом, идея построения здесь Израиля-1, израильской земли обетованной. И вот это нарождающееся государство, с колоссальной мощью, с колоссальным ресурсом, поддержкой как внутри этой новой России, красной России, так и за пределами, Сталин сломал колоссальным усилием».

А.А.Проханов очень точно определил истинного врага Советского Союза и русского народа: носители теократической идеи, поощряемые финансовым капиталом. Такой подход старательно опровергается ультра-националистами как еврейскими, так и не еврейскими.

Еврейским ультра-националистам выгодно сплачивать еврейский народ вокруг себя, чтобы им править. Для этого столетиями навязывается евреям крайняя точка зрения: еврейский народ — монолитный национальный отряд, притесняемый окружающими злобными антисемитами. Поэтому отделение А.А.Прохановым истинных инициаторов создания Израиля-1 от еврейской массы является правильным и полезным как для евреев, так и для не евреев, чтобы последние не «велись» на антисемитскую пропаганду.

Между прочим, вот это чуждое русским и всем другим народам нарождающееся государство не только не было целью большинства советских евреев, но и было сломлено Сталиным с опорой на верных советскому выбору людей, многие из которых были евреями, в том числе и занимавшими руководящие посты в государственных органах, включая правоохранительные.

После образования с громадной помощью Сталина и Советского Союза в Палестине государства Израиль, туда поначалу отправилась лишь небольшая часть советских евреев, большинство же предпочло оставаться жить на родине – в Советском Союзе.

Для любых ультра-националистов ксенофобия – орудие для консолидации вокруг себя людей своего этноса, дабы ими править. Для того, чтобы народ добровольно пошёл за ультра-националистами, необходимо найти врага в лице другого народа. Человечество проходило это в своей истории неоднократно. Ответственность за конкретные грехи конкретных людей пытаются переложить на весь «чужой» народ, навязать «коллективную ответственность всего народа».

Русским фашистам также выгодна ксенофобия, в частности антисемитизм. Им необходимо, чтобы русские думали о евреях, как о злодеях по рождению, которые поголовно любят «пить кровь христианских мальчиков».

В последние годы, благодаря отсутствию национальной политики в России, нерегулируемой миграции, криминализации страны и вытекающему из этого беспрецедентному росту этнической преступности, внимание русских фашистов привлекают и другие народы и этносы – кавказские и среднеазиатские. Фашистам не важно «против кого дружить». И здесь фашистам выгодно мазать весь этнос одной чёрной краской.

А.А.Проханов наносит удар по мифам фашистов о внутреннем единстве других этносов в борьбе против русского народа. Таким образом он снимает «коллективную ответственность» с любого народа за преступления конкретных лиц, в том числе и организованных, исповедующих какую-то идеологию, вредную для России, для русских. Сейчас это чрезвычайно актуальное дело: русским надо отделять идейных сплочённых сепаратистов, зачастую воюющих с российским государством с оружием в руках, от остального населения национальных республик.

 Ещё одна мысль А.А.Проханова актуальна сегодня.

Он говорит о том, что «во время революционной бури, во время вот этой колоссальной революционной вспышки, когда русский народ поднялся за идею свободы», в недрах этой русской революции свила себе гнездо совсем другая идея, которая противоречила интересам русского народа.

Именно это мы видим в последнее время. Зреет народный протест против попрания прав большинства, который может вылиться в революционные преобразования в России в пользу народа. И что мы наблюдаем? Работая на опережение этого протеста,  антинародные группки, поощряемые финансовым и иным капиталом, пытаются изобразить из себя главных радетелей народных интересов, чтобы возглавить этот народный протест и воспользоваться им для достижения своих, во многом антинародных целей. Они раскручивают псевдопротест под малозначимыми для народа лозунгами, организуют «марши миллионов» (на самом деле десятков тысяч), приучая всех, что вот они и есть главные революционеры,  и что они достойны возглавить грядущее народное движение.

Опыт товарища Сталина показывает, что и не таких можно обуздать.

 В отличие от первой страшной силы, побеждённой Сталиным, о которой невозможно прочитать ни в советских,  ни в современных учебниках истории, о  второй написано много.

Однако и здесь взгляд А.А.Проханова на победу над нацистской Германией представляется намного более глубоким, чем у многих авторов (я уже не говорю о носителях злобных русофобских мифов о Великой Отечественной войне):

«… вторая страшная метафизическая сила – это третий рейх, это германское государство, которое конечно же было военным, конечно же было политическим, конечно же была организация СС и гестапо, конечно же это была могучая индустрия Круппа… но это была таинственная мистическая организация фашизма…И Сталин сломал эту машину».

 

Александр Сатурн

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

2 комментариев к записи “О Сталине, русской революции и ультра-националистах (слушая Проханова)”

  1. Спасибо. Как всегда, актуально!

  2. Михаил USSR-Russia       :

    «…Сталин разгромил колоссальной силы метафизическую машину в 1920-30-х годах, которая ставила себе задачу на месте России, уничтожив российские коренные уклады, коренные сословия построить здесь теократическое еврейское государство. »

    «…В отличие от первой страшной силы, побеждённой Сталиным, о которой невозможно прочитать ни в советских, ни в современных учебниках истории,…»

    А как можно ознакомится с фактологией этих свершений?

Оставить комментарий к записи Михаил


Rambler's Top100
Сайт работает на хостинге Beget.ru