На сайте «Аэрофлота» опубликован приговор капитализму

Аэрофлот

Александр Сатурн

26 Февраля 2013 года на официальном сайте опубликован список 14 кандидатов в Совет директоров ОАО «Аэрофлот».

Кого же рекомендуют акционеры, включая Правительство РФ под руководством Дмитрия Медведева, для избрания в совет директоров?

Специалистов в авиаперевозках?

Или специалистов в летательных аппаратах?

Специалистов по строительству и эксплуатации аэропортов?

Так?

Нет, уважаемые!

Из 14 кандидатов 2 сотрудника «Аэрофлота», Генеральный директор «Ростехнологий», представитель Российского Фонда Прямых Инвестиций и 10 представителей банков (финансовых компаний).

Конечно, финансы играют важную роль в работе любой компании, поэтому кто-то в Правлении ОАО «Аэрофлот» должен разбираться в них профессионально.

Но не до такой же степени! Не 10 же банкиров и финансистов  из 14 кандидатов!

Такой перекос – следствие капиталистического подхода к любому делу.

В предприятии частных собственников интересует прежде всего прибыль, из которой они получают свои частные дивиденды.

Очевидно, что такой однобокий поход не отвечает требованиям сложного производства 21 века.

Возможно, в производстве простых традиционных товаров в мануфактуре (до машинного производства) капиталисту было достаточно быть специалистом – финансистом. Он легко мог разобраться в технологии простого производства.

Однако в век машинного производства в совет директоров должно входить сбалансированное количество разных специалистов. Специалисты по организации конкретно данного производства, то техническим средствам не должны быть в меньшинстве, в противном случае их будут подавлять специалисты-финансисты.

Мало того, что собственники направляют всю деятельность предприятия на получение максимальной прибыли, так при доминировании финансистов в руководстве предприятия (совете директоров) решения руководства будут однобокими,  зачастую недальновидными и опасными.

Результат перекоса деятельности авиакомпаний в сторону получения максимальной прибыли и финансового подхода в принятии решений мы видим в частых авариях самолётов (не сопоставимо частом в сравнении с временами социалистического Советского Союза).

Роль банков в жизни общества при капитализме не соответствуют интересам общества.

Даже капиталист и одновременно гениальный конструктор и организатор производства автомобилей Генри Форд – старший говорил, что банки должны играть вспомогательную роль в экономике.

Апофеозом всеподавляющей власти банкиров в капиталистических обществе является выдвижение в совет директоров ОАО «Аэрофлота» по предложению основного акционера ОАО АКБ «Национальный Резервный Банк» Александра Лебедева его сына, Лебедева Егора Александровича, родившегося в ноябре 2011 года. Ребёнку чуть больше одного года!

Вот уж фарс, так фарс!

И этот фарс не в театральной пьеске, а в одной из крупнейших авиакомпаний мира.

Спасибо бандитскому капитализму, господствующему в России! Не пора ли национализировать ОАО «Аэрофлот» (хотя пока в планах обратное – приватизация госпакета акций в 2016 году ) и в совет директоров направить для работы побольше специалистов?

В конечном счёте так и будет: «Аэрофлот» будет национализирован. Капитализм сам подпиливает сук, на котором сидит.

И публикация такого списка кандидатов в Совет директоров ОАО «Аэрофлот», по существу, — это приговор устаревшему общественному строю – капитализму, который многие прикрывают термином «рыночная экономика» (на самом деле рынок с товарообменом существовал за тысячелетия до появления капитализма).

А вот и полный список кандидатов, опубликованный на официальном сайте ОАО «Аэрофлот»:

——————————————————————————————

В Совете директоров ОАО «Аэрофлот»

26 февраля 2013 года, Москва. — На заседании Совета директоров ОАО «Аэрофлот», состоявшемся 25 февраля, принято решение провести очередное годовое общее собрание акционеров Общества 24 июня 2013 года.

Утвержден составленный на основе предложений акционеров список 14 кандидатов в Совет директоров ОАО «Аэрофлот», из которых 11 будут избраны членами Совета на предстоящем очередном годовом общем собрании акционеров.

В список кандидатов в Совет директоров ОАО «Аэрофлот» по предложению Правительства Российской Федерации вошли:

— Алексеев Михаил Юрьевич — председатель Правления закрытого акционерного общества «ЮниКредит Банк»;

— Андросов Кирилл Геннадьевич — управляющий партнер компании «Альтера Капитал Менеджмент АГ»;

— Германович Алексей Андреевич — директор, член Правления Российского Фонда Прямых Инвестиций;

— Коган Игорь Владимирович — председатель наблюдательного совета Некоммерческого партнерства «Межбанковская расчетная система»;

— Ложевский Игорь Арнольдович — заместитель председателя по Восточной Европе Группы Дойче Банк;

— Савельев Виталий Геннадьевич — генеральный директор ОАО «Аэрофлот»;

— Сидоров Василий Васильевич — член консультационного совета акционеров Банка ВТБ (открытое акционерное общество);

— Чемезов Сергей Викторович (также по предложению ООО «Авиакапитал-Сервис») — генеральный директор Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростехнологии».

По предложению ООО «Авиакапитал-Сервис»:

— Пахомов Роман Викторович — генеральный директор ООО «Авиакапитал-Сервис».

По предложению ООО «Аэрофлот-Финанс»:

— Сапрыкин Дмитрий Петрович — заместитель генерального директора по правовым и имущественным вопросам ОАО «Аэрофлот».

По предложению АКБ «Национальный Резервный Банк» (ОАО):

— Алексашенко Сергей Владимирович — директор по макроэкономическим исследованиям ФГАОУ ВПО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»;

— Лебедев Егор Александрович;

— Манойло Андрей Федорович — председатель Правления АКБ «НРБанк» ОАО.

По предложению компаний «Ист Кэпитал Российский Фонд», «Ист Кэпитал Восточноевропейский Фонд», «Ист Кэпитал (Люкс)»:

— Манасов Марлен Джеральдович — генеральный директор ИП Манасов Марлен Джеральдович.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий


Rambler's Top100
Сайт работает на хостинге Beget.ru