«Девушка пела в церковном хоре» (Ещё раз о «Пусси Райт»)

Финки

Волна либеральной поддержки «кисок» из «Пусси Райт» докатилась до Финляндии.  Здесь их сторонники не ограничились словесным выражением солидарности.

Недавно профессор мировой политики Хельсинкского университета Теиво Теивайнен привёл с собой к православному Успенскому собору в Хельсинки группу людей в масках, которые выступили на пороге храма в стиле «Пусси Райт».

Против профессора возбуждено уголовное дело по статьям «Нарушение неприкосновенности религии» и «Препятствование совершению религиозного обряда».

Принуждение к выполнению гражданами  законов – обычная функция государства. И это помогает обществу бороться со скверной.

 В России девицы из «Пусси Райт» пока обвиняются только по статье «Хулиганство». Мы писали об этом в публикации «Адвокат Лариса Павлова: Акцию в Храме Христа Спасителя под перформанс все равно не подогнать. Там было просто хулиганство, и это зафиксировано.»

Оглашение решения суда по их делу ожидается 17 августа.

 

Обращает на себя вниманииие ещё одно обстоятельство происшествия в Хельсинки: по словам Т.Теивайнена, «неканоническая православная молитва» по подобию Pussy Riot была частью «лекционной прогулки» по Хельсинки, организованной Хельсинкским университетом и Музеем современного искусства Финляндии.

Ну вот! Опять «современное искусство заодно с агрессивными антихристианскими «акциями». Точнее не «современное искусство» как таковое, а некоторые люди, громко вещающие от его имени. Сразу на память приходит поклонник «Пусси Райт» и организатор «современного искусства» Марат Гельман.

На задержание «Пусси Райт» Марат Гельман ответил публикацией в своём живом журнале стихов некого Андрея Родионова  (Это – перепев стихотворения «Девушка пела в церковном хоре» А.Блока).

Вы только почитайте этот «шедевр» постмодерна:

                                                     ***

Девочки пели в масках в церковном хоре.
Богородица, выгони Путина вон.
У Надежды Толоконниковой плакал ребенок,
А Достоевский не велел, чтобы плакал он.

И храм был страшен, как панк-молебен,
И их тогда отвели в тюрьму,
Красиво одетых нежных царевен
Под масками слез не видать никому.

Все плакали тихо, но вой был жуток,
И лишь далеко в кирпичном Кремле
Причастный к тайнам плакал Путин,
На что Федор Михалыч как раз положительно смотрел.

                                                    * * *  

 Вот такой образчик «современного искусства». Слов нет… Неужели это написано трезвым человеком?

Тем не менее Гельман назвал этот бред «замечательными стихами». Ну, возможно это и так с точки зрения «современного искусства по Гельману». После прославления таких «стихов» не удивительна поддержка Гельманом и безобразных («без образных») девиц из «Пусси Райт»…

В общем: чем безобразней, тем лучше для разрушения божественного (образа) в человеке.

____________________________________________________

 

В противовес этому бесформенному, безобразному, сатанинскому предлагаю прочитать Божественный оригинал Александра Блока:

                                     * * *  

 Девушка пела в церковном хоре

О всех усталых в чужом краю,

О всех кораблях, ушедших в море,

О всех, забывших радость свою.

 

Так пел ее голос, летящий в купол,

И луч сиял на белом плече,

И каждый из мрака смотрел и слушал,

Как белое платье пело в луче.

 

И всем казалось, что радость будет,

Что в тихой заводи все корабли,

Что на чужбине усталые люди

Светлую жизнь себе обрели.

 

И голос был сладок, и луч был тонок,

И только высоко, у царских врат,

Причастный тайнам, — плакал ребенок

О том, что никто не придет назад.

 

 Август 1905

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий


Rambler's Top100
Сайт работает на хостинге Beget.ru